ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Scratch вики, дополнив её.

Основой анимационного проекта является анимация, мультфильм, короткометражный фильм (часто с чувством юмора), или музыкальный клип. Большинство анимаций были сделаны в 2010 году, многие даже были опубликованы на главной странице. Таким образом, 2010 год некоторыми был назван "годом анимации".

Виды Править

Анимация Править

Это наиболее распространенный тип проекта, и включает в себя блоки разговора и взаимодействия.

Иногда такие проекты выступают в качестве учебных пособий, в которых часто Кот Скретч объясняет концепцию или основу учебника. Другие анимации юмористические, короткая серия. Они попадают на главную страницу довольно часто, обычно по несколько серий из сериала. Это расстраивает многих Скретчеров, поскольку они считают, что мультипликации требуют меньшее количество программирования и не должны быть показаны на веб-сайте по программированию.

Stop Motion Править

Широко известный способ анимации. В Скретче используется реже, чем анимация программирования, но все же достаточно широко.

Выполняется покадровое фотографирование объектов или прорисовка сцен, затем используются скрипты анимации. Такая анимация не часто получает признание, хотя они требуют гораздо большей работы, чтобы ее создать (так как каждый кадр должен быть нарисован отдельно).

3D анимация Править

Это особый вид Stop Motion анимации, сделанной путем создания большого количества кадров 3D-объекта, полученного из 3D-приложения такого как Blender или Google Sketchup, и запущенных в быстрой последовательности, что создает 3D эффект вращения.

Пластилиновая анимация Править

Она создается путем многократного съемки пластилиновой (либо глиняной) фигуры, минимально изменяя ее каждый раз, так что, когда изображения воспроизводятся в быстрой последовательности, фигура как бы движется. Это трудно сделать, и поэтому такая анимация не очень популярна. Такая анимация, как правило, имеет очень большие размеры файлов.

Смотри такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики