ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Scratch вики, дополнив её.

Эта статья о комментариях на сайте. Для просмотра статьи о комментариях к скрипту, перейдите в Комментарий (скрипт)

Комментарий – это сообщение к написанному в проекте или студии. Пользователи также могут отвечать на комментарии. Комментарии имеют только один уровень, но пользователь может указать, на какой комментарий ответить. К комментарию автоматически прикрепляется имя пользователя, к которому обращаются в виде @имя. Комментарии могут быть удалены членами команды Скретч или владельцем проекта/студии, и вместе с комментарием удаляются все комментарии к нему. На момент марта 2014 было опубликовано 24.654.570 комментариев[1].

ИспользованиеПравить

Комментарии используются для получения ответа или высказывания конструктивной критики к проекту или студии. Также это может быть просто сообщением, предупреждением или ответом. Комментарии в основном используются для разговоров на сайте Скретч.

УведомлениеПравить

Смотри также: Сообщения и уведомления

Когда комментарий был опубликован, адресант получит уведомление о получении сообщения. Адресат также получит сообщение, если на его комментарий ответили.

СмайлыПравить

_meow_Править

Летом 2011 пользователи начали изучать этот смайл – он заменял слово _meow_ на иконку кота Скретч с альтернативным текстом "Meow!". Это стало очень популярным и многие популярные проекты были забросаны этим комментарием, вместе с комментарием "Как поставить такой комментарий?".

_gobo_ и _waffle_Править

Во время изучения Scratch 2.0 пользователи обнаружили новые смайлы – _gobo_ и _waffle_.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики