ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Scratch вики, дополнив её.

Скретч 2.0 – вторая мажорная версия Скретч после Скретч 1.4. Имеет переделанный графический редактор и сайт. Данная версия разрешает редактировать проекты как в онлайн так и в оффлайн версии Скретч. Первая публичная версия была представлена 28 января 2013 года[1]. Официальный релиз состоялся 9 мая 2013 года. Сайт бета версии и версии 1.4 были убраны за ненадобностью командой Скретч с 6 по 8 мая. Все проекты были сохранены[2].

ИсторияПравить

Главная статья: Разработка Скретч 2.0

Скретч 2.0 был анонсирован andresmh на Форумах Скретч в январе 2010 года[3]. Первый экспериментальный выпуск Скретч 2.0 от специальной части команды Скретч произошёл в августе 2010[4]. Позже, в 2011, была представлена версия плеера на технологии Flash, и пользователи могли выбирать между плеером Java или Flash. В 2012 году плеер был помещён в альфа-версию редактора, а также Flash-версия плеера стала единственной в октябре 2012 года.

В мае 2011 года появились первые сведения о преальфа-версии редактора проекта, которую показали нескольким людям на Дне Скретча. Позже команда Скретч начала публиковать новости об обновлениях в своём блоге. Новый сайт и переделанный редактор проекта был доступен на сайте альфа-версии Скретч (alpha.scratch.mit.edu) и доступен несколько дней на Дне Скретч 2012 и ещё год. Весь остальной 2012 год люди помогали тестировать версию альфа-версию Скретч: модераторы, советники сообщества, некоторые учителя, бывшие кураторы, кураторы дизайнерской студии Скретч, кураторы ТИ (TBG) и группа из 500 добровольцев. Некоторые пользователи также могли поучаствовать из-за сбоев системы[5].

В декабре 2012 года была анонсирована бета-версия Скретч. 28 января 2013 года бета-версия стала доступна публично на сайте beta.scratch.mit.edu. После доработки сайт Скретч переехал на прежний домен scratch.mit.edu.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики