Фэндом

Экспорт и импорт представляет собой процесс вывода из проекта определённого объекта или вставку объекта с помощью импрта. В Скретч это можно делать с проектами, спрайтами, костюмами, фонами, звуками, скриптами и листами.

Экспорт Править

Некоторые файлы можно извлекать из Скретч. Это называется экспортом.

Проект Править

Экспорт проекта может быть осуществлён с помощью меню Файл > Скачать на свой компьютер. Эта загрузка и является в каком-то смысле экспортом. Проект может быть сохранён на компьютер (или другой носитель, например, флешку) в формате .sb2 (формат файлов Скретч 2.0) или в формате .sb (формат файлов Скретч 1.4).

Спрайт Править

Чтобы экспортировать спрайт нужно нажать на спрайт или его иконку в панели спрайтов правой кнопкой мыши (или ⌘ + левая кнопка мыши на Mac) и выбрать Сохранить в локальный файл. Обычео спрайты сохранятются в форматах .sprite2 (для Скретч 2.0) или в формате .sprite (для Скретч 1.4).

Костюм Править

Экспорт комтюмов происходит примерно также, как и у спрайтов: нужно нажать правой кнопкой мыши (или ⌘ + левая кнопка мыши на Mac) на костюм и выбрать Сохранить в локальный файл. Векторные костюмы сохраняются в формате .svg, а растровые сохраняются в любом формате, который вы назовёте.

Фон Править

Фоны можно экспотрировать как костюмы: нажать правой кнопкой мыши (или ⌘ + левая кнопка мыши на Mac) на фон и выбрать Сохранить в локальный файл. Форматы файлов такие же, как и у костюмов.

Звук Править

Звук также можно сохранить, нажав на него правой кнопкой мыши (или ⌘ + левая кнопка мыши на Mac) и выбрав Сохранить в локальный файл.

Скрипт Править

Скрипты могут быть экспортированы только в рюкзак. Для экспорта открой рюкзак и перемести туда нужный скрипт. Все скрипты сохраняются на сервере.

Примечание: для того, чтобы использовать рюкзак, нужно войти в систему или зарегистрироваться.

Лист Править

Чтобы экспортировать лист нажми правой кнопкой мыши (или ⌘ + левая кнопка мыши на Mac) на лист и выбери Экспорт. Лист может быть сохранён только в формате .txt.

Импорт Править

Импорт – это процесс вставки объекта в проект.

Проект Править

Проект может быть импортирован в текущий проект с помощью меню Файл > Загрузить со своего компьютера. Можно выбрать только один проект (Скретч 2.0 поддерживает импорт проектов в .sb или .sb2, Скретч 1.4 поддерживает только импорт проектов в формате .sb), который будет встроен в проект.

Спрайт Править

Чтобы импортировать спрайт нажми на кнопку "Импорт" под сценой и выбери спрайт для импорта (Скретч 1.4 не поддерживает спрайты в формате .sprite2).

Костюм Править

Чтобы импортировать костюм нажми на кнопку "Импорт" в графическом редакторе Скретч у спрайта и выбери файл для загрузки (Скретч 1.4 не поддерживает векторную графику).

Фон Править

Чтобы импортировать фон нажми на кнопку "Импорт" в графическом редакторе Скретч у сцены и выбери файл для загрузки (Скретч 1.4 не поддерживает векторную графику). Если файл будет слишком маленький по размеру остальное место заполнится белым цветом.

Звук Править

Чтобы импортировать звук нажми на кнопку "Импорт" в звуковом редакторе Скретч и выбери файл для импорта. Скретч поддерживает только форматы .MP3 или .WAV.

Скрипт Править

Для импорта скрипта перемести его из рюкзака в область скриптов.

Лист Править

Для импорта листа создай новый лист, нажми на нём правой кнопкой мыши (или ⌘ + левая кнопка мыши на Mac) и выбери Импорт. Далее выбери файл в формате .txt. Каждая строчка в файле будет означать новую строку.

Также на Фэндоме

Случайная вики